Автор | Сообщение |
|
| Администратор
|
|
|
Отправлено: 14.07.05 00:11. Заголовок: О Сыне Божием
О Сыне Божием Апологеты и Святители о Христе Иисусе “Господа Спасителя не разделяй в мысли на Бога и человека, но нераздельно созерцай Его, яко Бога воплощена; поклоняйся Ему яко Богу и уповай на Него.” “Все в Господе Спасителе. Он умилостивляет Отца и Духа Святаго посылает. Совершив домостроительство спасения, Он стал Владыкою нашим, и мы Его рабы, купленные кровию Его. Чувствуешь ли ты это?” “Господь на Кресте. Встань перед Ним мысленно, - и подумай, каким взором встретил бы тебя Господь со Креста? Побудь подолее в этом положении и совесть твоя внятно скажет тебе о сем.” Св. Феофан Затворник. “Примеры записывания добрых мыслей” Бог породил Сына Своего как начало всего, дабы чрез Него «создать и образовать всяческое». Так от пламени исходит, его не умаляя, другое пламя, так звучит вовне мысль - слово или луч исторгается от солнца и в него возвращается. Предвечно пребывающий в Боге Разум (Логос) «проистек» из Него, чтобы стать «идеей и энергией» всего и спасти людей, которые согрешили, ослушавшись Его Закона, и в «помрачении души и окаменении сердца» подпали смерти. Из того, что Логос (Иисус) вочеловечился, следует, что средоточие мира - человек и что ради человека создан и спасен мир. Этим фактом и осмыслением его устраняется безличный языческий натурализм и лжегностическое отрицание плоти во имя ложной духовности. Главный вывод раннехристианских богословов - Христос был не только духовным, но и душевно-плотским человеком и Богом, воплотившимся, как человек Иисус. В христианском понимании Иисус Христос есть Логос - воплощенный и вочеловеченный Бог, который принес людям откровение - слово жизни и сомораскрыл Незримого Бога и стал Его Словом. По Св. Афанасию Великому Логос «пришел на обитание в Святую Деву Марию, а с Ним пришел Дух Святой; и в Духе создал и образовал Себе Логос тело». По сущности оно было нашим, человеческим телом, значит, и телом всякого человека; почему Логос «все боготворит и животворит», обитая во всех своих «сотелесниках», подобно обитанию Своему в Адаме. Но Иисус отличен от всякого из нас; в Нем Логос «вселился в одно из подобных нашему тел», стал «братом нашим по подобию тела». И в Иисусе Логос является не так, как во святых и пророках, в чем «не было ничего особенного», а- преимущественно и по-особому: так, что лишь через Иисуса Христа причастны мы Слову и «не Он созидается, но мы в Нем созидаемся». Тело Иисуса всецело и неотложно соединено со Словом. Оно «не могло остаться мертвым, ибо соделалось храмом жизни. Поэтому, хотя и умерло оно, как смертное, оно силою обитающей в нем Жизни ожило». Логос пронизал человеческое тело Иисуса, как огонь: «Облекся Спаситель в тело, чтобы по привитии тела к жизни не оставалось оно долее в смерти, но, как облекшееся в бессмертие, по воскресении пребывало бессмертным». И потому Богочеловек - «корень» начало нашего спасения и обожения - единства с Богом, какое возможно только без слияния сущностей. Сын - Христос - основание нашего Богобытия и Боговедения, в Нем и через Него это только возможно. Св. Афанасий Великий - «рано напоенный Божественными правилами и уроками» (слова Св. Григория Богослова - прим. автора), пояснял отношение Отца к Сыну, как отношение мощи, силы к действительности и энергии: «Сын- образ и сияние Отца, начертание и истина Его. Если есть свет, есть и образ - его сияние; если есть сущность (ипостась), есть и всецелое начертание ее; есть Отец- есть и Истина (Сын)». Утверждать, будто Бог когда-то был без Своего Слова, значит воображать «свет без луча» или «источник безводный и сухой». «Такой источник уже не источник; не источник уже - из себя не источающий». Св. Афанасий активно утверждал единство Троицы и полную и равную Отчей Божественность Сына, который есть Сын собственной сущности Отца и “Отцу соприроден». Воля Отца не предшествовала бытию Сына, кому Отец все передал и который Сам есть «живущая воля Отца, в ней же все соделалось». И «единая воля в Сыне из Отца, почему и отсюда усматривается, что Сын в Отце, и Отец в Сыне». Бог волит, любит, действует через Логоса и в Логосе. Логос же действует в Духе. Конкретная деятельность Сына есть и деятельность Духа. Поэтому «равночестен Отцу и Сыну Дух Святой», «посылаемый» и «даруемый от Отца через Сына» и в Сыне.
| |
|
Ответов - 9
[только новые]
|
|
|
| Администратор
|
|
|
Отправлено: 14.07.05 00:12. Заголовок: Re:
Дело спасения человека есть восстановление богочеловеческого союза, который был разорван ранее Адамом, отступившем от запрета Божия, т. е. от Его воли. Возрождение, оживотворение и воссоздание природы человека к новой жизни - дело искупления и спасения. На такое мог быть способен только Бог. Им и стал вочеловечившийся Бог-Сын, Логос - Иисус Христос. Этой теме в святоотеческом богословии уделено много внимания. Одному Богу было возможно воззвать к новой жизни погибающую душу человека, отпавшего от Него к смерти. Бог по Своему величайшему человеколюбию благоволил и впавшую в грех нашу природу не только не отвергнул от Общения с Собою, но и опять воспринял в жизнь. По словам Св. Григория Нисского, “Бог - причина, и начало, и сущность и жизнь всего. Он призывает к Себе и возстановляет отпавших от Него; возобновляет образ Божий в тех, которые исказили его...Вообще он руководит тех, которые стремятся к нему”. По учению Св. Иоанна Дамаскина, именно “целью воплощения Сына Божия было снова соделать людей участниками Его Божества”. О том же говорит и Св. Макарий Великий - пришествие Господа было для того, чтобы возвратить Себе собственный Свой дом и храм - человека. Господь наш Иисус Христос пришел для того, чтобы изменить, преобразить и обновить нашу природу, и эту душу, вследствие преступления низложенную страстями, воссоздать вновь, растворив ее Своим Божественным Духом. Таким образом главный вывод христианского учения о Боговоплощении звучит так - целью пришествия Сына Божия было то, чтобы очистить душу от повреждения, произведенного первым преступлением и восстановить ее первобытное богоподобное состояние (Св. Исаак Сирин). Сын Божий стал Сыном Человеческим, чтобы нас, людей, соделать сынами Божими, возводя род наш по благодати в то, что Сам Он по природе, возрождая нас свыше во Святом Духе и тотчас вводя нас в небесное царство и даруя нам его, дабы мы не только надежду имели войти в него, но уже и действительно обладали им. Таким образом, цель пришествия Сына Божия заключается в том, чтобы люди могли жить вечною жизнью (Св. Макарий Великий). Сущность искупительного дела Христова в святоотеческом понимании выразил Св. Иоанн Дамаскин: “чрез Свое рождение или воплощение, а также через крещение, страдание и Воскресение Он освободил человеческую природу от прародительского греха, от смерти и тления, сделался начатком Воскресения, представил Себя путем, образом и примером, чтобы и мы, шествуя по Его следам, сделались по усыновлению тем, что Он есть по природе: сынами и наследниками Божими и сонаследниками Его”. Так “Слово стало плотью” (Иоан. 1., 14) и “Бог явился во плоти” (1. Тим., 3., 16). В Лице Христа Спасителя Божеская и человеческая природы соединились так тесно, внутренне, неразрывно-органически, как это только возможно, - эти природы составили в Нем одно нераздельное Лицо. Через такое соединение человеческая природа осветилась, сделалась близкою, собственною для Бога. Христос привел удаленную от Бога природу человеческую привел не только в теснейшее общение, но и единство с Богом, приняв ее в общение с Божеством. Бог-Сын не только восстановил человеческий род, Он обожил эту природу. Так осуществилось возсоединение Божества и человечества, а по сути - новое творение природы человеческой. С этой точки зрения становиться понятным смысл проводимой у Апостола Павла параллели между Адамом и Христом - последним Адамом (1. Кор., 15., 45.), “первым” и “вторым” человеком. Адам внес в человеческую природу осуждение и смерть, как физическую, так и духовную. Иисус явился виновником и родоначальником воцарения в человеческой жизни. “Как Адам в своей природе заключал всех людей в зачатке, так и Христос есть Глава идеального человечества и заключает в Себе идеальную природу Адама и всего его потомства. Таким образом, Христос не есть только потомок Адама, один из членов человечества. Он - прототип и Глава всего идеального человечества, его носитель и представитель. он есть истинный, идеальный первочеловек” (их книги С. М. Зарина., ”Аскетизм по православно-христианскому учению, 1907 г.).
| |
|
|
| Администратор
|
|
|
Отправлено: 14.07.05 00:12. Заголовок: Re:
Христос не отделен от людей, но плотски, кровно, по естеству человеческому един со всеми, ибо Он объединяет всех людей и даже «все вещи», являя в Себе все человечество. Единичный человек, Христос вместе с тем и Человек Всеединый, и в этом смысле - «Второй Адам» и «символ». «В Адаме» все люди утратили образ и подобие Божии, но во Христе же все мы получили нового и действительного, а не только примерного Главу: «Слово Отца и Дух Божий, соединившись с древлею сущностью потомства Адамова, соделали человека живущим и совершенным, приемлющим Совершенного Отца». Таким образом Второй Адам (Иисус) исполнил то, что было поставлено как цель первому Адаму. Так достигается цель творения. О том же проникновенно писал в 3-й книге против ересей (18 глава) Св. Ириней Лионский: “Сын Божий, вначале сущий у Отца...воплотившись и сделавшись человеком, он снова начал длинный ряд человеческих (существ) и сокращенно даровал нам спасение, так что потерянное нами в Адаме, т.е. бытие по образу и подобию Божию, мы опять получили во Христе Иисусе. Ибо невозможно было, чтобы человек, который раз был побежден и погиб чрез непослушание, сам воссоздал себя и получил награду за победу; также невозможно было, чтобы получил спасение тот, кто впал под власть греха: то и другое сделал Сын, Который есть Слово Божие от Отца происходящее, Который воплотился и нисшел даже до смерти и совершил домостроительство нашего спасения.” Однако, православное мировоззрение не только не допускает уничтожение личной индивидуальности человека ради полного слияния с Богом, но категорически и решительно утверждает, что такого слияния не может быть. Для этого требовалось бы изменение или Божеской сущности в человеческую или человеческой в Божескую. Но ни того, ни другого быть не может, а потому не может быть полного слияния, единения человека с Богом. Эта мысль вполне определенно выражена у Св. Григория Нисского: “Бог по своей сущности не может перейти в другую субстанцию, - будучи неделим, прост, Он не смешивается с теми, которые входят с Ним в общение”. Индивидуальное осмысление Боговоплощения наиболее отличительная черта раннехристианского периода. Таково например и учение Климента Александрийского:«Бог будучи необнаружимым, непостижим. Сын же есть Мудрость, Знание, Истина и все иное сорожденное этому. В Нем же доказательство и объяснение всего. Все силы Духа, сотворенные как единое, сходятся к одному и тому же средоточию - к Сыну. Бесконечен Он в каждой силе Своей... Он - средоточение всех сил, собирающихся в единое и объединяющихся. Посему именуется Альфою и Омегою, ибо в Нем одном конец делается началом и снова кончается в начале высшем, не приемля никакого перерыва». Сын - «Целостный Ум», «Идея - Мысль Бога» и «Умный Мир», «Отчая Сила», или «Мощь», «отпечаток славы Отца», «Воление Его»... О Боге-Сыне богослов Климент Александрийский писал: «Совершеннейшее, святейшее, владычественнейшее, руководительнейшее, царственнейшее и благодетельнейшее естество Сына, ближайшее к Вседержителю», возвышается над всем: над миром умопостигаемым и над миром чувственным, над Ангелами и людьми. “Создавшее мир Слово пронизывает все и находится везде, но Само ничем не объемлемо. Оно приводит и дивную гармонию враждующие стихии. Оно снимает цепи с волн океана и запрещает им заливать землю. Словно корабль, носилась земля по волне волн. Слово утвердило ее посреди вод... Оно умерило силу огня касанием воздуха, а суровость хлада - смешением его с огнем. Оно согласовало друг с другом все части мира; и, как в музыке, с чудесной постепенностью низкие тона сливаются с высокими. Слышится во Вселенной эта дивная мелодия, поющая о Слове... Вместе с Духом Святым Он настроил и согласовал мир и человека, в себе являющего целый мир, установил в человеке гармонию между телом, душой и духом. Так создал Он Себе живую кифару из многих голосов для прославления Бога Творца. Логос поет, и человек, главный голос в хоре, Ему ответствует... Везде проявляет Себя и действует Логос, проникая до тайников сердца нашего. Он создает, воспитывает, научает, спасает и усовершает всякого человека и все человечество. Ибо, хотя и будет для грешников вечная мука, не продлится она во веки веков. Всех и все спасает Божья Любовь» (из книги Л. П. Карсавина “Святые отцы и учители Церкви”., 1926 г.) Продолжил индивидуальное и богословское постижение Троицы, а заодно и борьбу с сектантами Аполлинарий Лаодикийский* (ок. 305/10 - 392 гг.). По его учению, по сущности своей все люди - “одно и то же”, и все же они все различны. Единство людей вовсе не единство какого-то общего материального плана и не общее родовое, в логическом смысле, единство. Ведь мы все единосущны с Адамом, хотя он - “Богосозданный”, а мы - “человекородны”, хотя мы и не происходим от одной общей материи. Тем не постижимее Божье Триединство.
| |
|
|
| Администратор
|
|
|
Отправлено: 14.07.05 00:13. Заголовок: Re:
*Аполлинарий Младший Лаодикийский (ок. 305/10 - 392 гг.), один из самых известных ученых и крупных богословов своего времени, пытавшийся не без ошибок, осмыслить сущность Троицы. С 362 г. епископ Лаодикии Фригийской. Он учил что Христос имел только душу человеческую, т. е. низшую физическую природу, а вместо духа или ума в Нем было Божественное Слово. Впитавший в себя аристотелеву философию, он пытался умом постичь природу Бога-Сына но не сумел этого сделать. Позднее Аполлинарий стал основателем ереси аполлинаризма, в какой утверждалось, что во Христе Бог-Слово заменил душу человека Иисуса. Это умоляло реальность человечества во Христе и вело к ереси монофизитства (см. 5 главу). Против аполлинаризма тотчас выступили Св. Афанасий Великий и каппадокийцы; Святителей Василий Великий, Григорий Богослов, Григорий Нисский. Эта ересь была осуждена в 362-м и в 381 годах, но ученики Аполлинария продолжали распространять его труды под именами учителей Церкви. На борьбу с ними выступили антиохийцы; глава школы великий вселенский учитель Св. Иоанн Златоуст, Диодор Тарсийский (ум. в 392 г.), Феодор Мопсуэстийский (ум. в 428 г.), Ива Эдесский (ум. в 457 г.) и “учителей и толкователь толкователей” Феодорит Кирский (ум. ок. 458 г.). По учению Аполлинария: «Разумеется, Отец - всецело начало, а Сын - от начала. Но ни в коем случае Сын не есть отделение первичного во вторичное, как бывает в вещах материальных; и свойственность Отца не выделяется в свойственность Сына, а свойственность Сына происходит от свойственности Отца». “первое тождественно называть и вторым и третьим. Ибо то, что Отец, первично, Сын - есть вторично, а Дух Святой - троетично... Дабы сильнее выразить неизреченное - Отец есть Отечески Сын, Сын же - Сыновне Отец. И как же надлежит мудрствовать о Духе, поскольку Троица - Единый Бог” (из книги Л. П. Карсавина., “Святые отцы и учители Церкви”., 1926 г.) Подобные указания на Таинство Троицы не были еще ее описанием, они лишь указывали на непостижимость Ее. Более открыто, доступно и ясно обосновали значение ипостасей христианские богословы и учителя Церкви. Одним из них был Святой Ириней, епископ Лионский, активно выступавший в защиту христианства, против лжегностиков и иной ереси. По его учению, рождение Сына есть откровение Отца, Его домостроительство, т. е. творение и спасение. Изведение (рождение) это не должно понимать ни временно, ни пространственно, ни материально, но так, что Сын и «вне и внутри Отца и что единство Божие нерушимо». Сын воплотился, став «видимым и осязаемым Словом», «соделался подверженным страданию и говорил с родом человеческим». Таким образом, Бог, прежде видимый духом пророчества (чрез Духа), стал видимым чрез Сына усыновительно, как в царстве Небесном будет видим и отчасти. Боговоплощение - необходимое условие нашего обожения, несомненного знания нашего о Боге. Святой Ириней писал в 4-й книге против ересей (20 глава):”Сын Отца, изначало сущий с Отцем, изначала открывает (Его): Он и пророческие ведения и различные дарования (Духа) и Свое служение и славу Отца показывал роду человеческому последовательно и связно в надлежащие время для пользы его. Ибо, где последовательность, там постоянство, где постоянство, там и благовременность, где благовременность, там и польза; и потому Слово сделалось раздаятелем благодати Отца для пользы людей, ради которых Он сделал столь великие распоряжения, людям показывая Бога, а человека представляя Богу, и сохраняя невидимость Отца, дабы человек не сделался презрителем Бога и всегда имел, к чему бы мог стремиться, а с другой стороны; чрез многие распоряжения, показывая видимого Бога людям, дабы человек не отпал совсем от Бога и не перестал существовать.” И далее звучит потрясающе глубокая боговдохновенная мысль богослова: ”Ибо слава Божия есть живущий человек; а жизнь человека есть видение Бога. Если откровение Бога чрез творение доставляет жизнь всем на земле живущим, тем более откровение Отца чрез Слово дарует жизнь видящим Бога.”
| |
|
|
| Администратор
|
|
|
Отправлено: 14.07.05 00:14. Заголовок: Re:
«Сын - мера Отца, ибо восприемлет Его», ибо «Безмерный Бог измерен в Сыне». «Отец- невидимое Сына; Сын- видимое Отца». И так «Невидимый соделался видимым, Непостижимый- постижимый, Бесстрастный- страдающим». А это и есть уже творение и искупление. Иисус Христос - Учитель и Пример, освободитель и покровитель и пастырь стада верующих, глава рода человеческого. Он - перворожденный, первый среди умирающих и первый среди воскресших. Он - «Второй Адам» и знак или символ человечества. Освящая всю человеческую жизнь, Христос претерпел все людские страдания, вплоть до смерти крестной. Именно так, чтобы научить людей полноте Истины, спасти их от смерти Своей смертью и обожить, истинный Бог стал и истинным человеком. Поэтому, по учению Св. Иринея Лионского, недопустимо гностическое разделение во Христе Сына (Логоса) и человека Иисуса. Христос- истинный Бог и истинный человек, через Христа «Дух, исходящий от Бога, распростерся на весь человеческий род», и во Христе мы можем стать действительно и нерушимо духовными. Во Христе и через Христа Дух Божий соединился с человеком в полноте и неразрывно, став и его духом, сделав человеческую душу истинно и неизменно бессмертной, дарующей бессмертие и воскрешаемому телу. Именно так человек удостоен неслыханной почести, какой не доставалось на долю даже Ангелов: он принят в совершенно реальное общение с Бесконечным, с Божеством; само Божественное приобщилось человеческому и человеческое в Божестве обожилось; - человек обожжен, потому, что Бог, Сын Божий, сделался человеком... Во Христе жизнь человеческая стала жизнью самого Божества, так “жизнь (наша) сокрыта со Христом в Боге”(Кол. 3., 3.). Однако, искупительное значение дела Христова не ограничилось, ибо для истинного спасения грешных людей, для того чтобы сделаться нам способными к Богообщению и быть восприимчивыми к нему необходимо покаяние и безусловное послушание. Человек должен отречься от своей самостной независимости и гордыни и всецело самоположить себя в Боге. Христос совершил этим спасение человечества, Он принес безусловно достаточную жертву за грехи непослушания Богу и тем загладил вину человечества, указав нам истинный путь ко спасению. Этот путь полнейшего, безусловного самоотречения исполнил всю волю Божию о человеке и Иисус примером и собственным подвигом, поставил человечество в нормальные отношения к Божеству. Совершенное послушание Сына Богу-Отцу выразилось как в самом воплощении Сына Божия, так и во всей Его страдальческой, полной муки и лишений жизни, ограниченной тварными условиями человеческой природы. Искупительном подвигом Христа человечество возвращается в свое нормальное состояние, снова получает и возможность истинной жизни, и способность к ней. В ней только человек получает истинную благодать. Благодать Господа есть именно сила Христова, таким образом, христианская благодать даруется людям Виновником их спасения - Иисусом Христом, но действительно она сообщается человеку по воле Бога-Отца и именно через Духа Святого, ибо в Сыне - две природы, две воли, две энергии, но одно Лицо - Божественная Ипостась. О том же учит и Св. Феофан Затворник: “Человечество сочеталось с Триипостасным Богом Единым чрез второе Лице Пресвятой Троицы. Ибо Сын Божий, воплотившись, не стал вне Триипостасного Единства, а пребыл в нем. Он воплотился, как поет Святая Церковь, не оставив недра Отча...Он в Свое Лице восприял человечество,.. вместе с ним оно сочеталось и с Триипостасным единством, в коем Он пребывает всегда. Посему и всякий верующий, делаясь, по Таинствам христианским, едино с Господом, также сочетается и с Триипостасным единством.”(“Примеры записывания добрых мыслей”). Раннехристианский богослов Св. Ириней Лионский учил: “пророки предвозвещали, что Бог будет видим людьми, как и Господь говорит: ”блаженны чистые сердцем, ибо они увидят Бога” (Мф. V.). По величию Его и дивной славе, “Никто не увидит Бога и жив будет”(Исх. XXXIII., 20). Человек сам по себе не видит Бога. Но он, когда хочет, бывает видим людьми, которыми видим быть хочет, когда и как Он хочет, ибо Бог всемогущ: тогда Он был видим пророчески через Духа, видим (и теперь) чрез Сына по усыновлению и будет видимо отечески в Царстве Небесном, так как Дух приготовляет человека к Сыну Божию, а Сын приводит к Отцу, Отец же дарует нетление в жизнь вечную, которая для всякого происходит от видения Отца. Как видящий свет находится внутри света и причастны его сиянию, так видящие Бога находятся в Боге и причастны его сияния.”
| |
|
|
| Администратор
|
|
|
Отправлено: 14.07.05 00:14. Заголовок: Re:
И потому, как пишет далее Св. Ириней в мир явился Сын Божий: “Сияние же Его животворит их, поэтому, видящие Бога причастны жизни. И потому Он непостижимый, необъятный и невидимый сделал себя видимым, объемлемым и постижимым для верующих, дабы оживотворить приемлющих и видящих его верою. Ибо как величие Его неизследимо, так и неизреченна Его благость, по которой Он бывает видим и дарует жизнь видящим Его.” В 22-й главе 4-й книги против ересей учитель Церкви Св. Ириней Лионский разъясняет свое видение пришествия в мир Христа: ”Христос пришел не ради тех только, которые во времена Тиберия кесаря уверовали в Него, и Отец оказал Свое промышление не ради ныне только живущих людей, но для всех вообще людей, которые от начала в своем поколении по силе боялись и любили Бога и праведно и благочестиво вели себя в отношении к ближним и желали видеть Христа и слышать Его голос. Посему, всех таковых Он в втором пришествии Своем прежде воздвигнет от сна и как их, так и прочих, имеющих судиться, воскресит и поставит в Свое царство.” В 6 главе 3-й книги против ересей богослова Св. Иринея Лионского об именах Бога говорит следующее: ”никто другой... не именуется Богом и не называется Господом, кроме Бога и Господа всего, Который также говорит Моисею: “Я есмь Сущий. И скажи сынам израилевым так: Сущий послал меня к вам”(Исх. 3., 14), и кроме Его Сына, Иисуса Христа, Господа нашего, Который верующих во имя Его делает сынами Божими...Ибо Кто сошел, Тот же и восшел, для спасения людей. Итак чрез Сына, Который есть во Отце и имеет в Себе Отца, открылся Бог сущий, так как Отец свидетельствует о Сыне, и Сын возвещает Отца.” В последующих словах богослов и учитель Церкви выражает всю глубину познания Бога и Святой Троицы: ”Невозможно жить без жизни; а бытие жизни происходит от общения с Богом; общение с Богом состоит в познании Бога и в наслаждении Его благостию. Итак, люди будут видеть Бога, чтобы жить, через видение сделавшись бессмертными и достигая даже до Бога.” Александр Рожинцев 6 января 2005 г. г. Москва
| |
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 15.07.05 11:51. Заголовок: Re:
Александр Рожинцев Сердечно поздравляю Вас с открытием своего форума! Так же надеюсь, что и у нас вы продолжете деятельность на форуме... Всегда Ваш Админ форума www.rustrana.ru
| |
|
|
| Администратор
|
|
|
Отправлено: 15.07.05 21:27. Заголовок: Re:
Спаси Вас Господи! Буду стараться. С поклоном.
| |
|
|
| Администратор
|
|
|
Отправлено: 06.01.06 01:09. Заголовок: Re:
С наступающим Рождеством Христовым! Всех благ и спасения!
| |
|
|
| Администратор
|
|
|
Отправлено: 07.01.06 19:25. Заголовок: Re:
| |
|
|
|